Школьный Парламент
На базе СП 1 ГБОУ Школа №1210 функции органа детского самоуправления осуществляет Парламент школьников.

Парламент был образован 1 октября 2015 года, в его состав вошли представители классов с 5 по 10 из расчета 2 представителя от класса.

21 декабря 2016 года в обоих структурных подразделениях нашей школы прошли выборы Президента школьного парламента. Выборы уже стали традиционными и ежегодными. На этот раз свою кандидатуру на самый главный пост в Парламенте выдвинули 7 учащихся нашей школы. Среди них всего 1 молодой человек, остальные девушки. Кандидаты проводили предвыборную  агитацию по классам, издавали свои программы в надежде привлечь как можно больше избирателей. С агитационными видеороликами кандидатов и выдержками из их предвыборных программ вы можете познакомиться на нашем сайте. По итогам выборов победителем и новым Президентом школы стала Мария Лебусова, ученица 9 А класса. Объявление победителя традиционно состоялось после новогодней сказки.

Состав Парламента в 2016-2017 учебном году 

Дорожная карта «Детской организации» на 1 триместр.

Школьное самоуправление - это право учащихся на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, в которой они обучаются, закрепленное в Федеральном законе РФ. Проще говоря, право всех учеников нашей страны на участие в управлении своей школой наравне с администрацией. Для реализации этого права в нашей школе был создан Школьный Парламент – главный орган ученического самоуправления. Теперь мы вместе сможем сделать школьную жизнь более интересной и увлекательной, принимая решения и действуя СООБЩА! К нашему мнению обязательно прислушается администрация, и ни один вопрос не останется без ответа!

О себе:

Я учусь в нашей школе с первого класса. Еще в начальной школе я поняла, что гораздо интереснее учиться, выходя за рамки школьной программы. Поэтому я принимала участие в конкурсах и конференциях проектных работ, материалы для которых собирала, путешествуя по городам Золотого кольца России. Эти поездки оставили незабываемые впечатления и массу новых знаний. 

  1. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что все ребята в нашей школе стремятся учиться хорошо, но не у всех это получается.

Мне кажется, было бы интересно организовать летнюю экспедицию для всех желающих ребят нашей школы, которая могла бы включать не только биологическое и географическое направление, как «Экосистема», но и историческое, филологическое, психологическое направления. Значение летнего похода или экспедиции трудно переоценить, кроме обучающих и исследовательских задач экспедиция организует в июле и августе летнее пространство школьников, которые к этому времени «устают» отдыхать.

  1. Это летом, а что же в течение года?

Ученики всех солидных школ в мире с многолетней историей имеют нашивки на одежде в виде своей эмблемы или герба. Наша школа тоже имеет свой герб, который является ее отличительным знаком и используется многими организациями школы («Вселенной 1210», Школьным телевидением). Я предлагаю сделать этот герб повсеместным, создать нашивки с ним для ношения учеников и учителей, что, как мне кажется, очень сплотит весь коллектив школы.

  1. Вам не надоело проводить одни и те же дискотеки в традиционном, не меняющимся из года в год формате ? По моему мнению, для ребят нашей школы, изучающих множество языков, более достойным и полезным мероприятием станут исторические балы. Я думаю, всем ребятам будет интересно попробовать себя в новом амплуа: галантных кавалеров и прекрасных дам. Проведение таких балов поможет не только научиться вести себя в обществе, но и познакомиться с неизвестными многим танцами, повысить уровень общей культуры. Конечно, готовиться к балам нужно заранее, как и к Новогодней сказке, но подготовка – это очень захватывающий и интересный процесс, как еще один бал с примеркой нарядов, репетициями и танцами.
  2. Кроме того, хотелось бы поднять вопрос об улучшении школьного питания. Я думаю, многие будут за.
Как вы заметили, мой рассказ о себе плавно перешел в рассказ об основных моментах моей программы в школе. Что говорить о себе? Ведь о человеке говорят его дела, а не слова.
Здравствуйте,  меня зовут Мещеряков Николай, я ученик 8-В класса 2 СП . Я занимаюсь плаванием, хожу в авиаклуб и выбор в президенты школы – это возможность приобрести новые знания, необходимые для моей профессии. Я хочу быть президентом школы, так как это сможет создать реальное равенство . На протяжении 2 лет президентами школы были учащиеся 1 СП . Мой приход будет способствовать и равенству и динамическому росту школы. Я собираюсь возобновить работу школьного радио, разрешить классные вечеринки (дискотеки , собственные квесты ) , так же я собираюсь разрешить в школе включать на средний уровень музыку ( а возможно я разрешу сделать звонки в виде рок , рэп музыки (на 3 этаже ), но без ругательств (имеется ввиду в песнях)). Я собираюсь заменить дежурных по школе специальными инспекторами (ребята, которые будут следить за порядками в школе, в основном будут учащиеся 5-11 классов с обоих корпусов ) .И это только малая часть моих планов . Я надеюсь что за меня проголосуют многие . Ребята, все зависит только от вас . Ваш голос многое решает. Вы выбираете быть мне президентом или нет. Желаю педагогам , ученикам и администрации успеха.

Здравствуйте ребята, дорогой педагогический состав и уважаемые родители! Мне хотелось бы представиться. Меня зовут Гладилина Вера, я ученица 7 класса. Говоря о себе, хочется отметить, что я являюсь активным участником школьной жизни : начиная от повседневных мероприятий, заканчивая работой в Детском Объединении “Поколение Будущего”. Хочу сказать и про такие качества, как открытость, общительность, готовность помочь товарищам. Я считаю что именно этими качествами должен обладать настоящий лидер! Баллотируясь на пост президента школьного парламента, я хочу привнести нечто большее в ученическое самоуправление, чем просто предоставление самостоятельности в принятии решений. Давайте рассмотрим несколько положений из моей предвыборной программы : 1. считаю необходимым и первоочередным заданием решение проблемы по сплочению двух корпусов школы; 2. считаю необходимым проведение активной агитации, в ходе которой деятельность парламента станет более эффективной; 3. считаю необходимым привлечение большего внимания к работе таких организаций как “Поколение Будущего” и “Вселенная 1210”; 4. считаю необходимым участие школьного парламента в составлении РКК; 5. предлагаю обновить состав Школьного Парламента в связи со сменой президента ; 6. обеспечение легкой мобильности и интеграции обучающихся с членами школьного парламента. проведение открытых и общедоступных заседаний парламента, в ходе которых могут принимать участие обучающиеся, не состоящие в парламенте. предоставление им возможности вносить свои идеи и предложения. В моей предвыборной программе нет конкретных положений о проведении тех, или иных мероприятий. Потому что я считаю, что все действия школьного парламента должны быть оговорены и одобрены всеми членами парламента, включая руководителя из педагогического состава. Я, как возможный президент, не пытаюсь навязать свою программу, обязывая ребят выполнять мои распоряжения. Хочу взять на себя ответственность и обязанности руководителя, который может быть отличным посредником и главным исполнителем. А изменить что-либо мы сможем только вместе!

 

Меня зовут Маша Лебусова, я учусь в 9-а классе. Я очень активный человек, люблю принимать участие в разных конкурсах и мероприятиях, являюсь членом редакции "Телевидения школы 1210". Баллотируясь на пост президента школьного парламента, считаю необходимым:

- Поддержание проведений школьных конкурсов и мероприятий (например: конкурсы направленные на раскрытие талантов - конкурс "Поющие таланты 1210" и школьные конкурсы чтецов, дни самоуправления, спортивные праздники, тематические недели);
- Проведение благотворительных ярмарок;
- Развитие волонтерского движения;
- Создание дня dress code free(в последний день полутриместра);
- Участие школы в конференциях РДШ (российское движение школьников).
- Расширение школьного парламента для решения организационных вопросов;
- Создание тематических фотовыставок и фотоконкурсов;
- Помощь начальной школе от учеников средней и старшей школы;
- Проведение мероприятий под руководством учеников.
Как президент я буду поддерживать вас, прислушиваться к вашим желаниям, интересам и вносить коррективы в планы работы. Нам нужны ваши идеи и предложения. Твой голос может изменить жизнь школы. Давайте сделаем это вместе!
Помни,хороший выбор президента - перемены к лучшему!

 Здравствуйте! Меня зовут ЛОБАНОВА МАРИЯ. Уже восьмой год я успешно учусь в нашей школе в СП2 на Живописной. У меня скорее математический склад ума, я занимаюсь спортом, люблю путешествовать, потому что вокруг много интересного и пока еще мне не известного. А еще я люблю свою школу, а участие в работе Школьного Парламента дает возможность повлиять на некоторые происходящие в школе события. Это важно, ведь мы проводим в школе почти половину того времени, что не заняты сном: здесь мы учимся, общаемся, творим и иногда вытворяем.

Считаю, что Президент Школьного Парламента должен организовать реальную и эффективную работу команды активных учеников-членов парламента, которая сообща будет решать следующие задачи:

  1. Содействовать планомерной реализации уже действующих школьных проектов. И решать, какие еще проекты и идеи нужны в школе.
  2. Участвовать в организации эффективного и своевременного распространения информации о жизни школы (в том числе на сайте).
  3. Представлять интересы всех учеников школы в качестве органа школьного самоуправления, чтобы мнение школьников было услышано и учтено.
  4. Создавать и поддерживать диалог между учениками и педагогами школы.
  5. Содействовать соблюдению школьных правил и договоренностей, защищать интересы всех учеников.

Давайте вместе, в том числе силами Школьного Парламента, делать нашу школу лучшей, чтобы каждый из нас мог с удовольствием и гордостью сказать: «Я учусь в Школе № 1210!»

 
 

Я учусь в 8В классе. Очень люблю спорт, занимаюсь пожарно-прикладным и велоспортом. Хожу в походы и научные экспедиции. Являюсь членом детской организации «Поколение будущего». Я общительная, доброжелательная. С удовольствием занимаюсь общественными поручениями. Не откажу в помощи нуждающему. Предлагаю свою кандидатуру на пост президента школьного Парламента.

Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном парламенте: 1) Организация конференций актива классов. 2) Введение доски почета.

3) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений.

4) Создание творческих групп для проведения совместных мероприятий двух корпусов

(общественные, интеллектуальные, спортивные мероприятия).

5) Активизировать работу школьного самоуправления.

6) Организация совместных экскурсионных поездок двух корпусов и других выездов.

7) Проведение экологических акций.

8) Восстановление школьного радио.

9) Привлечь нарушителей дисциплины и порядка в школе, через полицейскую службу участковых.

10) Дальнейшее обустройство школьных дворов.

11) Создать группу «Скорой помощи» для улучшения учёбы отстающих.

Я надеюсь, что у меня будет возможность воплотить в жизнь все мои планы и задумки. И я очень рассчитываю на ваше понимание и поддержку! -- Алёна Краснянская

Традиционно члены школьного Парламента ГБОУ Школа №1210 посещают занятия просветительского проекта ДОгМ «Субботы Активиста». В этом году занятия для нашего округа проходят на базе ГБОУ Школа №1298. Представителями Парламента, посещающими «субботы» стали Игорь Сергеев и Терешкина Дарья. Подробнее о проекте вы можете узнать у ребят или на сайте Департамента Образования города Москвы. 

http://dogm.mos.ru/projects/sub_activ/

Традиционно в начале октября во всем мире отмечается Международный День учителя. В связи с первыми осенними каникулами в нашей школе этот праздник отмечался 30 сентября. Школьный Парламент в преддверии праздника объявил акцию- «Поздравь своих учителей», в которой с удовольствием поучаствовали ребята с первого по одиннадцатый класс из двух структурных подразделений. Прозвучали радио поздравления, были нарисованы газеты, плакаты, открытки и многое другое. Ведь и в правду говорят- лучший подарок для учителя – это подарок, сделанный его учениками.

Уже не в первый раз в нfшей школе проходит благотворительная ярмарка- продажа изделий ручной работы учащихся и их родителей. Вырученные средства направляются в благотворительный фонд «Вера». Примечательно что в ярмарке приняли участие ученики с 1 по 11 класс, а члены школьного Парламента помогли в организации и проведении ярмарки. В дальнейшем планируется повторять подобные мероприятия, а также реализовывать новые идеи наших учеников и учителей, направленные на благотворительность.

 

В течение 2016-2017 учебного года в нашей школе проходит первый фестиваль методических объединений. В рамках фестиваля учителя дают открытые уроки, делятся опытом, осваивают и совершенствуют новые педагогические технологии. Кроме этого проходят традиционные предметные и метапредметные недели. Примечательно то, что мероприятия предметных недель теперь оценивают и комментируют сами учащиеся. В завершении каждой предметной недели проводится опрос-мониторинг о том, какие мероприятия были ребятам наиболее интересны. Проводить эти опросы помогают члены школьного Парламента, которые занимаются анкетированием. Результаты анкетирования помогают определить какие из мероприятий недели были наиболее интересны, а что было ребятам сложно.
Прошел школьный этап II Городского фестиваля на иностранных языках SMARTFEST, который завершится весной 2017 года. В первом этапе приняли участие более 100 участников, но лишь некоторые стали финалистами и продолжат путь к победе уже в следующем этапе. Члены Школьного Парламента поучаствовали в работе жюри фестиваля в школе на Гамалеи.
Автор: 1210 | 29.08.2016 г.